Что предложить?

30 июля 2013 - KLNGRAD

Что предложить?

Так сложилось издавна в футболе, что профессиональные команды экипируются всем необходимым, кроме игровой обуви. Не получается всех профи обязать носить ту обувь, производством которой занимается технический спонсор. Может быть, что фирма-экипировщик может только повседневную обувь изготавливать. Но, в любом случае, у каждого свои предпочтения и привычки. К тому же на обувь производители заключают спонсорские контракты индивидуально с игроками. Поэтому если в форме всё единообразно, то бутсы футбольные у каждого свои.

С одной стороны хорошо не быть заложником одной компании. На разные покрытия и погоду можно приобретать разные модели, разных производителей. Что понравилось – оставить, не подошло, следующий раз приобрести обувь новой фирмы. С другой стороны ведущим спортсменам производители платят за использование и рекламу их обуви. Некоторым повезло меньше – им присылают обувь, но денег не выплачивают. Тоже неплохо, поскольку какая никакая, но экономия. Те, кто свободен от обязательств, просто тратят свои кровные, но могут позволить себе то, что понравилось. В какой категории хочешь быть ты?

Если посмотреть несколько матчей, которые транслируют по телевидению. А в отличие от прошлых лет все ведущие чемпионаты освещаются на специализированных каналах. Или можно поискать трансляции в интернете. Так вот, футболисты, которые выходят на поле, в основном обуты в продукцию «Найк». Некоторые носят «Адидас», ещё меньшее количество «Пуму». Остальные изготовители футбольной обуви остаются статистами. Они также регулярно изготавливают свои модели, но их, если и используют, то любители или те команды, которые закупили и выдали своим игрокам.

В Украине только в донецком «Шахтёре» выдают бутсы. Но они уже несколько лет используют «Найк» наряду с другими командами – лидерами своих первенств. Наращивая своё преимущество, американская компания вкладывает огромные средства в производство, рекламу, раскрутку. Хотя, казалось, куда уж больше. И так все их носят. Но, расслабляться нельзя. Ещё пару-тройку лет назад «Адидас» успешно конкурировал и кто бы предположил, что «Найк» совершит такой рывок.

Интернет-магазинам сложно что-то предложить футболистам, т.к. они рассчитаны на массовую торговлю и не только бутсами. Процент футболистов в основной массе клиентов небольшой. Поэтому их полки заполнены полупрофессиональными, любительскими моделями, сороконожками и бампами. Магазину нужно продать и неважно, кто купит. Прибыль важна, а не статус покупателя.

 

Нет комментариев. Ваш будет первым!